-
Услуги
- Связь и коммуникации
- Системы контроля и учета топлива
- Безопасность и контроль
- Дистрибуция ТВ контента
- Развитие сетей операторов связи
Связь и коммуникацииСистемы контроля и учета топливаБезопасность и контрольДистрибуция ТВ контентаРазвитие сетей операторов связи -
Оборудование
- Комплекты оборудования для спутникового интернета
- Оборудование Морского VSAT
- Оборудование 3G/4G (LTE)
- Спутниковые антенны (тарелки)
- Фиксированная спутниковая связь
- Мобильные антенны C-Com iNetVu
- Передвижная спутниковая связь на земле
- Мобильная спутниковая связь в море
- Спутниковые телефоны
Комплекты оборудования для спутникового интернетаОборудование Морского VSATОборудование 3G/4G (LTE)Спутниковые антенны (тарелки)Фиксированная спутниковая связьМобильные антенны C-Com iNetVuПередвижная спутниковая связь на землеМобильная спутниковая связь в море -
Решения
Для бизнесаГосударственным заказчикам
-
Технологии
- Спутниковая связь в море
- Фиксированные спутниковые системы связи VSAT
- Мобильный VSAT
- Подвижная спутниковая связь
- Технология FAP
- История VSAT
Спутниковая связь в мореФиксированные спутниковые системы связи VSATФиксированная спутниковая связь (англ. fixed-satellite service) — технология, которая использует земные станции VSAT с фиксированным местоположением и один или несколько спутников.Мобильный VSATСпутниковые переносные и перевозимые станции AltegroSky, организация мобильной VSAT связи для транспорта во время движения и остановок.Подвижная спутниковая связьПодключения к высокоскоростным спутниковым каналам связи при помощи компактных, легких терминалов Inmarsat, Thuraya, Hughes.Технология FAPТехнология FAP (Fair Access Policy) - Политика Справедливого Доступа, при которой пользователи, потребляющие трафик свыше заданного лимита, ступенчато ограничиваются по скорости.История VSATВ конце 60-х годов в ходе экспериментов со спутником АТС-1 была создана экспериментальная сеть спутниковой телефонной связи на Аляске, состоящая из 25 земных станций. -
Платформы
JUPITERПлатформа JUPITER является новейшей разработкой компании Hughes Network Systems для организации сервиса широкополосного доступа в Интернет.iDirectУниверсальная платформа iDirect является легко масштабируемом решением для передачи различных IP-приложений через спутниковый канал связи.Gilat SkyEdgeСпутниковая платформа нового поколения Gilat SkyEdge II-c позволяет предоставлять широкий спектр услуг для любых сегментов VSAT-рынка.EastarУниверсальная VSAT платформа «все в одном».Newtec DialogСпутниковая платформа Newtec Dialog представляет собой высокоэффективное решение для организации передачи данных через спутниковые сети.
-
Поддержка
- Техническая поддержка
- Доставка в регионы России
- Установка и подключение спутникового интернета
- Техническая документация
- Гарантии
- FAQ
Техническая поддержкаОбращение в службу технической поддержки.
Описание доступных для абонентов сервисов и инструментов.Доставка в регионы РоссииAltegroSky обеспечивает прямую доставку спутникового оборудования в любой комплектации во все регионы России. Услуга может быть предоставлена ГК AltegroSky или транспортной компанией по выбору Заказчика.Установка и подключение спутникового интернетаПоэтапная инструкция по установке и настройке спутникового терминала. Как установить спутниковый интернет правильно.Техническая документацияВ данном разделе вы найдете руководства по эксплуатации спутниковых терминалов и инструкции по их установке.ГарантииОбращение в ГК AltegroSky по вопросам гарантийной и сервисной поддержки реализуемого компанией спутникового оборудования.FAQВ этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пишите нам, мы ответим Вам в самое ближайшее время. -
Тарифы
Тарифы на спутниковый интернетЛинейка базовых тарифных планов спутникового интернета: с оплатой по трафику, фиксированным платежом и на безлимитный спутниковый доступ.Мобильная спутниковая связь тарифы, терминалы, услугиАктуальные тарифы на услуги спутниковой телефонии от ведущих операторов спутниковых систем связи: Iridium и Thuraya.
Спутниковая связь в движении
Понятие спутниковой связи в движении долгое время использовалось в отношении голосовой и передвижной связи для различных военных структур (MSS – mobile satellite services). Характеристики континентального покрытия первых геостационарных спутниковых группировок лучше всего соответствовали задачам обеспечения оперативной связью подразделений, ведущих военные операции на любом континенте. Принципиальным минусом технологии была большая задержка сигнала, не отвечающая требованиям к качеству передачи голосового трафика. Необходимо было найти такое решение, которое при сохранении покрытия обеспечило бы уменьшение круговой задержки. В гонку технологий вступили спутниковые системы на низких (порядка 700-2000 км) и средних (2000-10000км) орбитах (LEO/MEO). Для обеспечения глобального покрытия системам требовалось запускать на порядок больше спутников, создаваемая емкость превышала спрос со стороны военных, и новые системы вышли на коммерческий рынок.
К сожалению, ориентир на голосовой вид трафика и его реализация по завышенным тарифам для ускорения окупаемости систем довели многие компании до банкротства. В это же время рынок коммуникаций стремительно мигрировал с голосового на трафик данных. Для дальнейшего развития спутниковой связи требовалось кратное увеличение пропускной способности спутников и расширение спутникового частотного ресурса. В ответ на растущие потребности рынка были развернуты системы в Ku – диапазоне и появился класс спутников связи HTS (high-throughput satellite). На корпоративном рынке стала возможна реализация огромного количества сервисов – от высокоскоростного доступа в интернет, до организации защищенных спутниковых сетей со сложной архитектурой. Изменились доли потребителей услуг. С развертыванием систем в Ka – диапазонах и развитием VSAT-технологий активно подключился массовый сегмент. Чтобы транслировать достигнутые успехи в подвижную связь, производители оборудования перешли к созданию терминалов, способных в движении отслеживать свое положение и сохранять связь со спутником.
И спутниковая связь в движении стала понятием, включающим в себя предоставление множества коммуникационных сервисов.
Спутниковая связь в движении (COTM) – это широкополосная передача данных через спутниковые каналы с движущегося объекта для организации сервисов высокоскоростного доступа в интернет, голосовой и видеосвязи, передачи данных, видеонаблюдения, мониторинга движения объектов, контроля состояния оборудования, узлов и механизмов, доступа к корпоративным сервисам и в закрытые сети (VPN).

В этот момент определились основные сегменты рынка спутниковой связи в движении:
- автотранспорт,
- железнодорожный транспорт,
- морской,
- авиационный.
Требования каждого сегмента к реализации спутниковых терминалов существенно отличаются: если для морского и железнодорожного транспорта габаритные характеристики не имеют особого значения, то для авиации они критичны. Так появилось два направления разработки спутниковых терминалов: стабилизированные VSAT-терминалы и антенны с фазированными решетками.
Развитие основных сегментов

Авиация
Первый бум на спутниковую связь в движении обозначился в коммерческой авиации с проявлением интереса крупных авиаперевозчиков. До этого самой популярной технологией долгое время оставалась ATG (Air-to-ground). В сравнении с ней, спутниковая связь обладает неоспоримыми преимуществами: глобальная доступность сервисов широкополосного доступа и передачи данных при межконтинентальных перелетах.
Первой авиакомпанией, установившей на своих самолетах оборудование для подвижной спутниковой связи, был Boeing, в 2003 году организовавший широкополосный доступ в интернет для своих пассажиров. С тех пор количество подключенных бортов ежегодно растет. Изменились пожелания пассажиров и сами пассажиры: новые поколения, воспитанные в пик проникновения оптики и развития мобильных технологий, имеющие помимо смартфонов дополнительные устройства, критичны к возможности подключения и выхода в глобальную сеть. Компании понимают, что предоставление IFC-сервисов (in-flight connectivity) - это дополнительная прибыль на не растущем рынке перевозок. Большое влияние оказывает и общий тренд на цифровизацию и проникновение IoT-решений: цифровой двигатель, узел, механизм. За один полет самолета может генериться порядка 1Тбайта передаваемых технических данных.
Лидерами на рынке предоставления IFEC (in-flight entertainment and connectivity) -сервисов являются глобальные операторы: Panasonic Avionics Corporation , Gogo Inc., Global Eagle Entertainment Inc, SmartSky Networks LLC, Thales Group. Основные драйверы сегмента: инновационное оборудование (развитие технологий плоских антенных систем), запуск перспективных LEO/MEO проектов, альянсы локальных и глобальных операторов для обмена инфраструктурных услуг на услуги связи.

Морской транспорт
Основной сегмент рынка COTM (communication-on-the-move) – морские перевозки. Здесь долгое время господствовал Inmarsat Ventures Ltd. – созданный в 1979 г. по инициативе Международной Морской Организации (ИМО). Возведенная в стандарт судового строительства и обеспечения безопасности мореплавания, система долгое время занимала лидерские позиции. Но работая в L-диапазоне, Inmarsat физически не мог конкурировать со скоростями и стоимостью в системах Ku-диапазона. VSAT-технология позволяет передавать данные на кратно больших скоростях: в среднем, до 10 Мбит/с, но и это не технический предел.
С появлением стабилизированных антенных систем (Sailor, Intelliain), VSAT-решения стали набирать популярность в сегменте. В первую очередь, это связано с разницей в стоимости услуг региональных операторов и глобального Инмарсат-а, которая порой достигает отметки в 400 раз. Для российских заказчиков к этому прибавляется необходимость проведения расчетов в валюте, что может негативно сказаться на устойчивости финансовых результатов компании при текущей высокой волатильности национальной валюты. Во-вторых, это ограничения покрытия полярных регионов в системе Inmarsat. В третьих, безупречная отточенность сервисов в VSAT-системах: операторы не начинают, а уже два десятка лет предоставляют различные виды услуг в своих сетях. Подогрев спроса на VSAT идет и со стороны заказчиков: с каждым годом увеличивается объем служебной информации, повышаются требования к безопасности экипажа и условиям его пребывания на корабле. В России вводятся новые законодательные нормативы и требования к судовым журналам и предоставлению отчетности.
Дополнительным драйвером роста сегмента может стать снижение стоимости оборудования VSAT, которая на текущий момент находится в пределах от 25 до 70 тысяч долларов.

Железнодорожный транспорт
Неоднозначный сегмент рынка. Серьезным барьером развития является конкуренция со стороны сотовых операторов. Основные драйверы аналогичны авиационному сегменту: спрос на подключение пассажирских устройств, передача данных мониторинга состояния основных узлов и механизмов (цифровое колесо). Наиболее перспективны в применении VSAT-сети на спутниках HTS Ka-диапазона. Толчком может послужить запуск перспективных LEO/MEO проектов и разработка недорогих плоских антенных систем.

Автомобильный транспорт
Большая конкуренция со стороны сотовых операторов. Основной таргет – развитие массового рынка подключенных частных транспортных средств. Драйверы аналогичны железнодорожному сегменту: запуск перспективных LEO/MEO проектов и разработка недорогих плоских антенных систем.
Резюмируя, необходимо отметить, что спутниковая связь в движении стала драйвером развития всего рынка спутниковых услуг и всех его секторов: разработки абонентского оборудования, технологий, производства и запусков КА. Основное развитие направлено на сохранение глобальности при снижении стоимости абонентских устройств и их габаритов, стоимости услуг, росту возможностей VSAT-технологий.