Altegrosky 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1
info@altegrosky.ru  
+7 (495) 663 8910 Отдел продаж
+7 (499) 674 7060 Техподдержка

Гарантии

Обращение в ГК AltegroSky по вопросам гарантийной и сервисной поддержки реализуемого компанией спутникового оборудования.

ГК AltegroSky осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всего реализуемого компанией спутникового оборудования. Гарантия предоставляется непосредственно от производителя и составляет не менее 12 месяцев в зависимости от типа устройств. В течение всего гарантийного срока клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену оборудования, если неисправность в его работе обусловлена производственным браком. Проверка неисправного устройства в гарантийный период производится сертифицированными специалистами в сервисном центре AltegroSky «Медвежьи Озера».

ГК AltegroSky не осуществляет гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки оборудования;
  • В случае утраты целостности корпуса спутникового устройства;
  • В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств;
  • При попытке ремонта VSAT-оборудования лицом, не являющимся уполномоченным представителем AltegroSky или сертифицированным представителем производителя.

Дополнительное регулярное техобслуживание терминалов спутниковой связи производится по запросу клиентов. Услуга может быть предоставлена сертифицированными Партнерами ГК AltegroSky, расположенными максимально близко к точке использования, либо специалистами компании.

Сколько времени занимает гарантийное обслуживание?

Мы понимаем, что для наших клиентов спутниковая связь VSAT является производственной необходимостью и ее отсутствие накладывает значительные неудобства. Поэтому гарантийное обслуживание мы проводим с наивысшим приоритетом, стараемся выявить и устранить неисправность в максимально сжатые сроки.

Как правило, диагностика устройств занимает не более 3-5 рабочих дней. Если гарантийный ремонт не возможен по причине отсутствия или задержки поставок комплектующих, абоненту в срочном порядке будет предоставлено подменное VSAT-оборудование на весь срок ремонта.

Как связаться?

Обратиться в службу поддержки ГК AltegroSky по любым вопросам, включая гарантийное обслуживание, абонент может в любое время. Для удобства региональных пользователей работают подразделения службы техподдержки в Иркутске и Хабаровске. Основное подразделение расположено в Москве. Отделения в разных городах объединены в промышленной CRM-системе, обеспечивающей круглосуточный режим работы службы 24х7.

Для абонентов предусмотрено несколько удобных способов обращения: