Altegrosky 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1
store@altegrosky.ru  
+7 (495) 663 8910 Отдел продаж
+7 (499) 674 7060 Техподдержка
Комплекты оборудования для спутникового интернета

Комплекты оборудования для спутникового интернета

AltegroSky — обладает необходимыми ресурсами, позволяющими оперативно доставить и установить комплект оборудования для спутникового интернета. Для организации доступа в интернет используются малые земные станции VSAT, для Вашего удобства Вы можете выбрать один из 5 готовых комплектов спутникового интернета.
Получить КП
Все оборудование
В наличии
Комплект оборудования Jupiter Hughes
Оборудование
Высокопроизводительный VSAT терминал нового поколения, обеспечивающий простое и надежное р...
по запросу
Старая цена: 49 500 руб.
В наличии
Комплект спутникового интернета Gemini-i
Оборудование
Высокоскоростной VSAT-терминал, поддерживающий стабильную работу с сетевыми сервисами и IP...
по запросу
Старая цена: 26 250 руб.
В наличии
Комплект iDirect iQ Desktop+
Оборудование
Профессиональный комплект iDirect iQ Desktop+ (Ku-диапазона), обеспечивающий м...
Аренда от 6000 руб.
Под заказ
Комплект iDirect X1 Evolution
Оборудование
Комплект iDirect X1 – самый популярный высокопроизводительный VSAT-терминал с поддержкой п...
Цена по запросу
Под заказ
VSAT терминал Hughes HN/HX
Оборудование
Комплект Hughes HN или HX – высокопроизводительный терминал VSAT обеспечивающий высокоскор...
Аренда от 4000 руб.

Преимущества с ГК AltegroSky

Надежное оборудование

Большой выбор спутникового оборудования от ведущих мировых производителей: Hughes, Gilat, iDirect. Гарантия.

Удобный заказ

Складская программа по самым популярным моделям. Доставка в любую точку России.

Быстрое подключение

Выезд и оперативное подключение услуг сертифицированными специалистами.

Что входит в комплект оборудования?

Станция VSAT — малогабаритное оборудование, обеспечивающее доступ в web-пространство там, где не работают наземные или сотовые провайдеры.

Предлагаемые AltegroSky готовые комплекты спутникового интернета (земных станций спутниковой связи) — это мини vsat-терминалы, оснащенные антеннами диаметром от 0,74 м до 2,5 метра. Оборудование относится к категории необслуживаемого, не требует настройки после подключения. Оценивать его состояние абонент может визуально.

Базовая комплектация готовых vsat-станций AltegroSky состоит из 5 элементов:

  • спутниковая антенна;
  • приемопередатчик;
  • спутниковый модем (может комплектоваться телефонным модулем либо поставляться без него);
  • кабель с коннекторами;
  • заземляющий кабель.

Также терминал оснащается опорой, позволяющей зафиксировать антенну на вертикальной или горизонтальной поверхности. В зависимости от сложности реализуемого решения, географического расположения объекта подключения, а также требований клиента к сервису комплектация терминала может включать дополнительные компоненты.

Купить оборудование для спутникового интернета мы предлагаем с установкой и подключением. В нашей сети мы предоставляем своим клиентам лояльные цены на подключение и трафик, которые рассчитываются индивидуально под абонента с учетом особенностей технологического решения.

Вопрос-ответ
Какие стандартные услуги входят в установку комплекта спутникового интернета?

Для установки комплектов спутникового интернета с антеннами диаметром от 1,2м мы рекомендуем обращаться к партнерам AltegroSky, сертифицированным для проведения работ по монтажу и настройке оборудования «под ключ». Сервис включает следующие услуги:

  • Выезд на ваш адрес;
  • Замер уровня сигнала;
  • Выбор места, где будет размещено оборудование;
  • Сборка, монтаж и подключение необходимого оборудования;
  • Юстировка антенны;
  • Проведение инсталляции спутникового терминала;
  • Проверка и дополнительные настройки параметров подключения.

Комплекты спутникового интернета с антеннами диаметром 0,74 или 0,75м могут быть установлены и подключены абонентами самостоятельно.

Как долго вы подготавливаете КП?

Срок подготовки коммерческого предложения зависит от набора требуемых абоненту услуг. Например, КП по стандартному запросу на доступ в интернет обычно предоставляется в день обращения.

Для расчета специфических спутниковых каналов или при нахождении точки подключения на краю зоны покрытия спутника требуется время для уточнения возможности подключения и вариантов комплектации абонентской станции (размер антенн, мощность приемо-передатчика, подбор спутниковой платформы). В этом случае после получения заявки менеджер в течение часа связывается с клиентом для уточнения требований к сервису. Дополнительные данные передаются в отдел инженерной поддержки, где наши специалисты подбирают оптимальную технологию и оборудование. При необходимости, для полученного решения разрабатываются индивидуальные тарифные планы.

Для сервисов с гарантированными QoS или комплексных задач по одновременному предоставлению нескольких услуг наши специалисты могут провести тестирование нескольких вариантов решения до предоставления финального расчета коммерческого предложения. Как правило, тестирование занимает от 1 до 3х дней.

В какие сроки вы приступаете к работе?

Дата начала работ определяется и закрепляется в договоре. Перенос сроков в любую сторону возможен, но только по согласованию с заказчиком.

Как можно оплатить ваши услуги?

Оплата проводится только по безналичному расчету на основании выставленного счета и в соответствии с условиями заключенного Договора на поставку и/или услуги связи.

Есть ли дополнительные ежемесячные или годовые платежи за использование оборудования или программного обеспечения?

Платежи за услуги ГК AltegroSky подразделяются на единовременные и ежемесячные. В единовременные обычно входит оплата спутникового оборудования, его поставки и монтажа. Ежемесячные платежи включают в себя оплату за услуги: предоставление спутниковых каналов связи, поддержку номеров телефонии, лицензионную оплату сервисов видеонаблюдения и учета топлива на удаленном объекте.

Какие гарантийные обязательства вы предоставляете?

На все реализуемое ГК AltegroSky спутниковое оборудование предоставляется гарантия от производителя, которая составляет не менее 12 месяцев со дня продажи в зависимости от типа устройства. В течение всего гарантийного срока клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену оборудования, если неисправность обусловлена производственным браком.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» не подлежат бесплатному гарантийному ремонту:

  • неисправности, которые были вызваны неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, в условиях, которые не были предусмотрены производителем;
  • повреждения, возникшие из-за обстоятельств непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и прочего);
  • электротермические и механические повреждения;
  • повреждения в результате естественного износа при эксплуатации оборудования;
  • устройства, на которых присутствуют следы вскрытия.
Включает ли стоимость оборудования обучение по его эксплуатации?

Спутниковое оборудование относится к категории необслуживаемого и не требует в процессе эксплуатации проведения специальных технических работ. Оценить состояние абонентской станции обычный пользователь может визуально. Основными критериями оценки являются: устойчивость креплений элементов конструкции; отсутствие препятствий в направлении на спутник; чистота антенного зеркала.

При отсутствии визуальных изменений, но ухудшении состояния сигнала, мы рекомендуем обратиться специалистам инженерной службы ГК AltegroSky. Квалифицированные сотрудники быстрее помогут найти причину потери качества связи.

Какова продолжительность жизни оборудования, и предусмотрены ли услуги по его обслуживанию и ремонту?

В нашей практике срок эксплуатации спутникового оборудования при своевременном обслуживании составляет более 20 лет. В течение первых 2х лет на оборудование распространяется заводская гарантия. В целом, от абонента требуется минимальное внимание: визуальный осмотр креплений внешних элементов и поддержание чистоты антенного зеркала. Обычно, этого достаточно. При выявлении неисправности наши клиенты всегда могут обратиться к нам и воспользоваться услугами определения неисправности и ремонта оборудования.

Есть ли возможность масштабирования системы, если потребности компании изменятся?

Да. Основное преимущество спутниковых решений – это простое масштабирование: если необходимо добавить новые терминалы или переместить существующие станции, то это никак не сказывается на работе спутниковой сети заказчика. Масштабирование выполняется с минимальными временными затратами и минимальными рисками возникновения неполадок.

Предоставляете ли технические консультации?

Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы и провести консультацию удобным вам способом: письменно, по телефону или в онлайн режиме. Мы расскажем о возможных вариантах решения ваших задач средствами VSAT технологий и подберем оптимальную комплектацию оборудования для надежного подключения в любой точке страны.

Как обеспечивается техническая поддержка абонентов AltegroSky?

В сети ГК AltegroSky на базе промышленной CRM-системы реализованы несколько уровней службы технической поддержки и объединены все ее подразделения в городах: Москва, Иркутск, Хабаровск. Все заявки от абонентов, независимо от источника (звонок, письмо, форма с сайта), автоматически фиксируются в системе. Используемая CRM-система обеспечивает проактивный мониторинг состояния сети и выявления ошибок, позволяя на самом раннем этапе устранять инциденты силами инженерной службы без участия абонентов. По желанию пользователя за дополнительную плату ему может быть предоставлен Приоритетный пакет технической поддержки с назначением выделенного инженера ОСКС и возможностью отслеживания хода решения инцидентов в личном кабинете абонента.

Какие дополнительные компоненты или обновления могут потребоваться в будущем?

Для получения спутниковых услуг связи и ШПД абоненту достаточно подобранного для него комплекта оборудования. Со временем может потребоваться перезагрузка конфигурационного файла спутникового модема, о такой необходимости дополнительно сообщит оператор и перешлет требуемый файл, в частном случае перезаливка может быть проведена удаленно самим провайдером. Платформенные обновления всегда проводятся на стороне оператора. Обычно, во время обновления предоставление услуг приостанавливается, о чем сообщается всем абонентам, использующим спутниковые решения на обновляемой платформе.

Для подключения дополнительных услуг могут понадобиться: голосовой шлюз, доп. контроллеры, маршрутизаторы, энкодоры, камеры наблюдения и т.д. В этом случае, под задачи клиента наши инженерные специалисты проведут тестирование различных вариантов комплектации и подберут оптимальное оборудование, совместимое с текущими спутниковыми сервисами абонента.