Altegrosky 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1
info@altegrosky.ru  
+7 (495) 663 8910 Отдел продаж
+7 (499) 674 7060 Техподдержка

Satellite Russia & CIS 2017

13-14 апреля в Москве состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие в области спутниковой связи - IX Международная конференция Satellite Russia & CIS 2017.
SatelliteRus_2017.

Во время круглого стола «Предоставление услуг спутниковой связи и ШПД на подвижных объектах» со специальным докладом выступил акционер ГК Altegrosky Сергей Пехтерев.

В подготовленных материалах были рассмотрены основные мировые тренды развития мобильной спутниковой связи, представлены аналитические данные потребностей основных сегментов рынка COTM (Communication On The Move) и приведены исследования ведущих отраслевых компаний.

Самым крупным ссегментом рынка COTM является морской и речной транспорт. Для сегмента не требуется покрытие в полярных регионах, а также не значительны вес и габариты терминалов.

Показатели сегмента на конец 2015 года

 11.jpg  22.jpg  33.jpg
Более 70 VSAT провайдеров Более 352 тыс. - терминалов 816 млн. $ - суммарный
доход операторов

Количество активных терминалов продолжит расти:

scheme_4.png

Источник: Euroconsult «Prospects for maritime satellite communications», 2016 Edition

Второй по объему сегмент - Авиаперевозки.

Для авиакомпаний - это, в первую очередь, онлайн передача технической информации о полете, для пассажиров - развлечение. Сегемнт предъявляет крайне жесткие требования к сертификации спутниковых терминалов, требования минимального веса, габаритов и энергопотребления. Особенности: идеальные условия для Ка диапазона, высокий спрос на сервис в приполярных регионах.

Показатели сегмента на конец 2015 года

72 авиакомпаниии, планирующие или предоставляющие услуги спутниковой связи на борту.

Источник: Euroconsult «Prospects for maritime satellite communications», 2016 Edition

77.png

По мнению Сергея Пехтерева, "В отличие от традиционных рынков фиксированной спутниковой связи, где успешным мог быть региональный Оператор, на рынке подвижной связи рассчитывать на получение Клиентов может только Оператор с глобальным покрытием." Поэтому, начиная с 2010 года, продолжается создание глобальных сетей/альянсов по продоставлению услуг на всех контитентах и большей части мирового океана.

В отличие от мирового рынка, Российских рынок COTM имеет свои ограничения и проблемы, связянные с узостью рынка, необходимостью больших капитальных вложений, большой территорией страны и угрозами от глобальных альянсов. Поэтому оптимальной стратегией для Российских Операторов будет заключение альянсов с мировыми глобальными игроками и обмен инфраструктурных услуг на услуги COTM для Российских перевозчиков за пределами России.

Поделиться
Отправить
Запинить
Подписка на новости
Введите адрес электронной почты: