Altegrosky 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1
store@altegrosky.ru  
+7 (495) 663 8910 Отдел продаж
+7 (499) 674 7060 Техподдержка

Интервью для журнала «Телеcпутник»

Коммерческий директор ГК AltegroSky Руслан Акчулпанов поделился мнением о перспективах развития российского корпоративного VSAT-рынка.

Коммерческий директор ГК AltegroSky Руслан Акчулпанов рассказал в интервью журналу «Телеспутник» о состоянии и перспективах В2В-сегмента рынка VSAT, почему Ка-диапазон становится все более популярен, какие сервисы востребованы на корпоративном рынке и станет ли бэкхолл «золотой жилой» для операторов.

В частности, он выше оценил возможности Ка-диапазона по сравнению с Ku- за счет скоростей, меньшей цены на бит и компактности терминалов. А существующая разница в устойчивости к погодным условиям относительна невелика и для потребителей не критична. Благодаря развитию нового диапазона, помимо линейки услуг ГК AltegroSky, таких как ШПД, телефония, удаленный мониторинг и управление, активно стал набирать популярность сервис спутникового видеонаблюдения. Причем, как отметил Руслан Рамазанович, именно появление более высокоскоростного диапазона способствовало тому, что услуга видеонаблюдения через спутниковые каналы стала столь востребованной и доступной.

«Операторы ждали эту технологию и активно сейчас ее используют. В зоне покрытия Ка-band абсолютное большинство подключений VSAT-станций идет именно в этом диапазоне.»

На вопрос о том, повлияет ли ввод Ka-band «Ямал-601» в эксплуатацию на рынок спутниковой связи, Руслан Рамазанович ответил, что это вряд ли что-то кардинально изменит, однако, операторам, конечно, хотелось бы надеяться, что избыток Ка-диапазона, подтолкнет владельцев ресурса к разработке хотя бы адресных или точечных дисконтных программ.

Что касается отечественного рынка бэкхолла, то тут, несмотря на потенциальный интерес сотовых операторов, особенных перспектив Руслан не отметил, поскольку стратегия развития сотовых сетей не предполагает выход компаний в удаленные малонаселенные области без инфраструктуры, поскольку это как минимум экономически невыгодно.


Поделиться
Отправить
Запинить
Подписка на новости
Введите адрес электронной почты: