Altegrosky 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1
info@altegrosky.ru  
+7 (495) 663 8910 Отдел продаж
+7 (499) 674 7060 Техподдержка
Под заказ

Телефонный шлюз AddPac AP100B

Компактный телефонный адаптер для организации связи в небольших компаниях.
Цена: Цена по запросу
Заказать  Получить КП
Все оборудование

AddPac AP100B - телефонный адаптер (шлюз) с двумя телефонными FXS портами, оборудован встроенным маршрутизатором и предназначен для подключения двух аналоговых телефонных аппаратов к сети IP- телефонии для обеспечения качественной передачи голоса.

Основные возможности

  • 2 порта FXS
  • Шумо- и эхо-подавление
  • Мультисистемность
  • Регистрация на SIP-сервере
  • Режим P2P (точка-точка)
  • Конфигурирование командной строкой промышленного стандарта
  • Встроенный сетевой анализатор

Характеристики:

Тип телефонных портов FXS, RG-11
Количество телефонных портов 2
Тип портов передачи данных 10/100Base-T Ethernet, RG-45
Количество портов передачи данных 2
Поддержка голосовых кодеков G711a/u-law, G.723.1, G.726, G.729ab
Поддержка кодека для передачи факсов T38 (G.711, G.729)
Поддержка протокола сигнализации VoIP SIP 2.0 (RFC 3261)
H.323
MGCP (RFC 3435)
Поддержка сетевых протоколов Fast Ethernet (авто определение скорости и режима дуплекса, прямой кабель или cross-over)
Поддержка авторизации на VPN-сервере провайдера через PPPoE, PPTP
Поддержка символа «$» в поле UserID
tagget VLAN 802.1q (возможность регистрация в Voice VLAN и проброса Data VLAN)
Метка CoS (802.1q)
Метка QoS (DSCP)
STP/RSTP
NAT/PAT
NT
Поддержка протоколов управления Web-интерфейс, Telnet, SNMP v2, опционально SSH (требуется приобретение лицензии Voice Finder SSH control)
Размеры 111x77x28 мм
Вес 0,153 кг
Питание 220 В, 50 Гц, потребление до 10 Вт

"Телефонный шлюз AddPac AP100B", как и любое спутниковое оборудование, поставляемое ГК AltegroSky, может быть предоставлено Абонентам оператора: в аренду, в составе услуги связи или в полную собственность.

ВНИМАНИЕ! Текущая продажа оборудования осуществляется только при условии его последующего подключения в спутниковую сеть ГК AltegroSky.

Оплата проводится только банковским переводом в соответствии с условиями заключенного Договора на поставку и/или услуги связи. Платеж осуществляется по безналичному расчету на основании выставленного спутниковым оператором счета. Оплата должна быть произведена в течение пяти банковских дней с момента оформления счета.

Просим учитывать, что срок зачисления денежных средств составляет от 3-х до 7-ми рабочих дней с момента отправки платежа.

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими перевозчиками России, а также наличию собственных региональных складов мы можем предложить оптимальные условия доставки телефонного шлюза AddPac AP100B в любые города и труднодоступные регионы России.

Порядок доставки

  • Менеджер AltegroSky связывается с Вами для уточнения условий доставки.
  • Мы подготавливаем и отправляем Вам счет по заказу, Вы его оплачиваете.
  • Оборудование доставляется по указанному Вами адресу.

Срок доставки

Если нет необходимости в дополнительной настройке, комплектации и маркировке вашего заказа, отгрузка с нашего склада занимает не более 3-5 дней.

Точное время для Вас рассчитает менеджер, так как срок будет зависеть от состава, габаритов и индивидуальных предпочтений.

ГК AltegroSky осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всего реализуемого компанией спутникового оборудования. Гарантия предоставляется непосредственно от производителя и составляет не менее 12 месяцев в зависимости от типа устройств. В течение всего гарантийного срока клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену оборудования, если неисправность в его работе обусловлена производственным браком. Проверка неисправного устройства в гарантийный период производится сертифицированными специалистами в сервисном центре AltegroSky «Медвежьи Озера».

ГК AltegroSky не осуществляет гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки оборудования;
  • В случае утраты целостности корпуса спутникового устройства;
  • В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств;
  • При попытке ремонта VSAT-оборудования лицом, не являющимся уполномоченным представителем AltegroSky или сертифицированным представителем производителя.

Дополнительное регулярное техобслуживание терминалов спутниковой связи производится по запросу клиентов. Услуга может быть предоставлена сертифицированными Партнерами ГК AltegroSky. Как правило, диагностика устройств занимает около 3-5 рабочих дней.