Altegrosky 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1
info@altegrosky.ru  
+7 (495) 663 8910 Отдел продаж
+7 (499) 674 7060 Техподдержка
В наличии

Спутниковый телефон Iridium 9575

Самый прочный спутниковый телефон с рейтингом защиты IP-65, функцией GPS трекера, предназначенный для работы в самых сложных и экстремальных условиях.
Цена: по запросу
200 000 руб.
Заказать  Получить КП
Все оборудование

Iridium 9575 - непревзойденный телефон в глобальной сети спутниковой связи, обладающий большим количеством возможностей, чем когда-либо. Iridium Extreme - первый спутниковый телефон, в который интегрированы службы настраиваемого GPS, определение места положения в режиме реального времени и встроенная кнопка тревоги. В экстренных случаях с помощью Iridium Extreme одним нажатием кнопки Вы оповестите службы спасения о чрезвычайной ситуации с указанием Вашего точного местоположения.

Iridium 9575 включает в себя весь функционал модели Iridium 9555, в дополнение к этом обладает действительно уникальными функциями на рынке услуг мобильной спутниковой связи:

  • GPS с поддержкой навигационных служб,
  • отслеживание местоположения абонента в режиме реального времени,
  • встроенная кнопка тревоги SOS,
  • сертифицированное спутниковое устройство уведомления о чрезвычайных ситуациях,
  • аксессуары для моментального создания точки доступа Wi-Fi/

Услуги предоставляемые в сети Iridium:

  • телефония,
  • передача данных (2.4 кбит/с),
  • электронная почта,
  • доступ в Интернет,
  • пейджинг,
  • GPS - для некоторых моделей.

Стоимость Iridium 9575 Extreme handset - уточняйте у наших менеджеров.

БОНУС: бесплатный доступ в личный кабинет абонента!

Скачать описание (2.7Мб)

"Спутниковый телефон Iridium 9575", как и любое спутниковое оборудование, поставляемое ГК AltegroSky, может быть предоставлено Абонентам оператора: в аренду, в составе услуги связи или в полную собственность.

ВНИМАНИЕ! Текущая продажа оборудования осуществляется только при условии его последующего подключения в спутниковую сеть ГК AltegroSky.

Оплата проводится только банковским переводом в соответствии с условиями заключенного Договора на поставку и/или услуги связи. Платеж осуществляется по безналичному расчету на основании выставленного спутниковым оператором счета. Оплата должна быть произведена в течение пяти банковских дней с момента оформления счета.

Просим учитывать, что срок зачисления денежных средств составляет от 3-х до 7-ми рабочих дней с момента отправки платежа.

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими перевозчиками России, а также наличию собственных региональных складов мы можем предложить оптимальные условия доставки спутникового телефона Iridium 9575 в любые города и труднодоступные регионы России.

Порядок доставки

  • Менеджер AltegroSky связывается с Вами для уточнения условий доставки.
  • Мы подготавливаем и отправляем Вам счет по заказу, Вы его оплачиваете.
  • Оборудование доставляется по указанному Вами адресу.

Срок доставки

Если нет необходимости в дополнительной настройке, комплектации и маркировке вашего заказа, отгрузка с нашего склада занимает не более 3-5 дней.

Точное время для Вас рассчитает менеджер, так как срок будет зависеть от состава, габаритов и индивидуальных предпочтений.

ГК AltegroSky осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всего реализуемого компанией спутникового оборудования. Гарантия предоставляется непосредственно от производителя и составляет не менее 12 месяцев в зависимости от типа устройств. В течение всего гарантийного срока клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену оборудования, если неисправность в его работе обусловлена производственным браком. Проверка неисправного устройства в гарантийный период производится сертифицированными специалистами в сервисном центре AltegroSky «Медвежьи Озера».

ГК AltegroSky не осуществляет гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки оборудования;
  • В случае утраты целостности корпуса спутникового устройства;
  • В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств;
  • При попытке ремонта VSAT-оборудования лицом, не являющимся уполномоченным представителем AltegroSky или сертифицированным представителем производителя.

Дополнительное регулярное техобслуживание терминалов спутниковой связи производится по запросу клиентов. Услуга может быть предоставлена сертифицированными Партнерами ГК AltegroSky. Как правило, диагностика устройств занимает около 3-5 рабочих дней.