Комплекты оборудования для спутникового интернета
Преимущества с ГК AltegroSky
Большой выбор спутникового оборудования от ведущих мировых производителей: Hughes, Gilat, iDirect. Гарантия.
Складская программа по самым популярным моделям. Доставка в любую точку России.
Выезд и оперативное подключение услуг сертифицированными специалистами.
Что входит в комплект оборудования?
Станция VSAT — малогабаритное оборудование, обеспечивающее доступ в web-пространство там, где не работают наземные или сотовые провайдеры.
Предлагаемые AltegroSky готовые комплекты спутникового интернета (земных станций спутниковой связи) — это мини vsat-терминалы, оснащенные антеннами диаметром от 0,74 м до 2,5 метра. Оборудование относится к категории необслуживаемого, не требует настройки после подключения. Оценивать его состояние абонент может визуально.
Базовая комплектация готовых vsat-станций AltegroSky состоит из 5 элементов:
- спутниковая антенна;
- приемопередатчик;
- спутниковый модем (может комплектоваться телефонным модулем либо поставляться без него);
- кабель с коннекторами;
- заземляющий кабель.
Также терминал оснащается опорой, позволяющей зафиксировать антенну на вертикальной или горизонтальной поверхности. В зависимости от сложности реализуемого решения, географического расположения объекта подключения, а также требований клиента к сервису комплектация терминала может включать дополнительные компоненты.
Купить оборудование для спутникового интернета мы предлагаем с установкой и подключением. В нашей сети мы предоставляем своим клиентам лояльные цены на подключение и трафик, которые рассчитываются индивидуально под абонента с учетом особенностей технологического решения.
Для установки комплектов спутникового интернета с антеннами диаметром от 1,2м мы рекомендуем обращаться к партнерам AltegroSky, сертифицированным для проведения работ по монтажу и настройке оборудования «под ключ». Сервис включает следующие услуги:
- Выезд на ваш адрес;
- Замер уровня сигнала;
- Выбор места, где будет размещено оборудование;
- Сборка, монтаж и подключение необходимого оборудования;
- Юстировка антенны;
- Проведение инсталляции спутникового терминала;
- Проверка и дополнительные настройки параметров подключения.
Комплекты спутникового интернета с антеннами диаметром 0,74 или 0,75м могут быть установлены и подключены абонентами самостоятельно.
Срок подготовки коммерческого предложения зависит от набора требуемых абоненту услуг. Например, КП по стандартному запросу на доступ в интернет обычно предоставляется в день обращения.
Для расчета специфических спутниковых каналов или при нахождении точки подключения на краю зоны покрытия спутника требуется время для уточнения возможности подключения и вариантов комплектации абонентской станции (размер антенн, мощность приемо-передатчика, подбор спутниковой платформы). В этом случае после получения заявки менеджер в течение часа связывается с клиентом для уточнения требований к сервису. Дополнительные данные передаются в отдел инженерной поддержки, где наши специалисты подбирают оптимальную технологию и оборудование. При необходимости, для полученного решения разрабатываются индивидуальные тарифные планы.
Для сервисов с гарантированными QoS или комплексных задач по одновременному предоставлению нескольких услуг наши специалисты могут провести тестирование нескольких вариантов решения до предоставления финального расчета коммерческого предложения. Как правило, тестирование занимает от 1 до 3х дней.
Дата начала работ определяется и закрепляется в договоре. Перенос сроков в любую сторону возможен, но только по согласованию с заказчиком.
Оплата проводится только по безналичному расчету на основании выставленного счета и в соответствии с условиями заключенного Договора на поставку и/или услуги связи.
Платежи за услуги ГК AltegroSky подразделяются на единовременные и ежемесячные. В единовременные обычно входит оплата спутникового оборудования, его поставки и монтажа. Ежемесячные платежи включают в себя оплату за услуги: предоставление спутниковых каналов связи, поддержку номеров телефонии, лицензионную оплату сервисов видеонаблюдения и учета топлива на удаленном объекте.
На все реализуемое ГК AltegroSky спутниковое оборудование предоставляется гарантия от производителя, которая составляет не менее 12 месяцев со дня продажи в зависимости от типа устройства. В течение всего гарантийного срока клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену оборудования, если неисправность обусловлена производственным браком.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» не подлежат бесплатному гарантийному ремонту:
- неисправности, которые были вызваны неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, в условиях, которые не были предусмотрены производителем;
- повреждения, возникшие из-за обстоятельств непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и прочего);
- электротермические и механические повреждения;
- повреждения в результате естественного износа при эксплуатации оборудования;
- устройства, на которых присутствуют следы вскрытия.
Спутниковое оборудование относится к категории необслуживаемого и не требует в процессе эксплуатации проведения специальных технических работ. Оценить состояние абонентской станции обычный пользователь может визуально. Основными критериями оценки являются: устойчивость креплений элементов конструкции; отсутствие препятствий в направлении на спутник; чистота антенного зеркала.
При отсутствии визуальных изменений, но ухудшении состояния сигнала, мы рекомендуем обратиться специалистам инженерной службы ГК AltegroSky. Квалифицированные сотрудники быстрее помогут найти причину потери качества связи.
В нашей практике срок эксплуатации спутникового оборудования при своевременном обслуживании составляет более 20 лет. В течение первых 2х лет на оборудование распространяется заводская гарантия. В целом, от абонента требуется минимальное внимание: визуальный осмотр креплений внешних элементов и поддержание чистоты антенного зеркала. Обычно, этого достаточно. При выявлении неисправности наши клиенты всегда могут обратиться к нам и воспользоваться услугами определения неисправности и ремонта оборудования.
Да. Основное преимущество спутниковых решений – это простое масштабирование: если необходимо добавить новые терминалы или переместить существующие станции, то это никак не сказывается на работе спутниковой сети заказчика. Масштабирование выполняется с минимальными временными затратами и минимальными рисками возникновения неполадок.
Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы и провести консультацию удобным вам способом: письменно, по телефону или в онлайн режиме. Мы расскажем о возможных вариантах решения ваших задач средствами VSAT технологий и подберем оптимальную комплектацию оборудования для надежного подключения в любой точке страны.
В сети ГК AltegroSky на базе промышленной CRM-системы реализованы несколько уровней службы технической поддержки и объединены все ее подразделения в городах: Москва, Иркутск, Хабаровск. Все заявки от абонентов, независимо от источника (звонок, письмо, форма с сайта), автоматически фиксируются в системе. Используемая CRM-система обеспечивает проактивный мониторинг состояния сети и выявления ошибок, позволяя на самом раннем этапе устранять инциденты силами инженерной службы без участия абонентов. По желанию пользователя за дополнительную плату ему может быть предоставлен Приоритетный пакет технической поддержки с назначением выделенного инженера ОСКС и возможностью отслеживания хода решения инцидентов в личном кабинете абонента.
Для получения спутниковых услуг связи и ШПД абоненту достаточно подобранного для него комплекта оборудования. Со временем может потребоваться перезагрузка конфигурационного файла спутникового модема, о такой необходимости дополнительно сообщит оператор и перешлет требуемый файл, в частном случае перезаливка может быть проведена удаленно самим провайдером. Платформенные обновления всегда проводятся на стороне оператора. Обычно, во время обновления предоставление услуг приостанавливается, о чем сообщается всем абонентам, использующим спутниковые решения на обновляемой платформе.
Для подключения дополнительных услуг могут понадобиться: голосовой шлюз, доп. контроллеры, маршрутизаторы, энкодоры, камеры наблюдения и т.д. В этом случае, под задачи клиента наши инженерные специалисты проведут тестирование различных вариантов комплектации и подберут оптимальное оборудование, совместимое с текущими спутниковыми сервисами абонента.