-
Услуги
- Связь и коммуникации
- Системы контроля и учета топлива
- Безопасность и контроль
- Дистрибуция ТВ контента
- Развитие сетей операторов связи
Связь и коммуникацииСистемы контроля и учета топливаБезопасность и контрольДистрибуция ТВ контентаРазвитие сетей операторов связи -
Оборудование
- Комплекты оборудования для спутникового интернета
- Оборудование Морского VSAT
- Оборудование 3G/4G (LTE)
- Спутниковые антенны (тарелки)
- Фиксированная спутниковая связь
- Мобильные антенны C-Com iNetVu
- Передвижная спутниковая связь на земле
- Мобильная спутниковая связь в море
- Спутниковые телефоны
Комплекты оборудования для спутникового интернетаОборудование Морского VSATОборудование 3G/4G (LTE)Спутниковые антенны (тарелки)Фиксированная спутниковая связьМобильные антенны C-Com iNetVuПередвижная спутниковая связь на землеМобильная спутниковая связь в море -
Решения
Для бизнесаГосударственным заказчикам
-
Технологии
- Спутниковая связь в море
- Фиксированные спутниковые системы связи VSAT
- Мобильный VSAT
- Подвижная спутниковая связь
- Технология FAP
- История VSAT
Спутниковая связь в мореФиксированные спутниковые системы связи VSATФиксированная спутниковая связь (англ. fixed-satellite service) — технология, которая использует земные станции VSAT с фиксированным местоположением и один или несколько спутников.Мобильный VSATСпутниковые переносные и перевозимые станции AltegroSky, организация мобильной VSAT связи для транспорта во время движения и остановок.Подвижная спутниковая связьПодключения к высокоскоростным спутниковым каналам связи при помощи компактных, легких терминалов Inmarsat, Thuraya, Hughes.Технология FAPТехнология FAP (Fair Access Policy) - Политика Справедливого Доступа, при которой пользователи, потребляющие трафик свыше заданного лимита, ступенчато ограничиваются по скорости.История VSATВ конце 60-х годов в ходе экспериментов со спутником АТС-1 была создана экспериментальная сеть спутниковой телефонной связи на Аляске, состоящая из 25 земных станций. -
Платформы
JUPITERПлатформа JUPITER является новейшей разработкой компании Hughes Network Systems для организации сервиса широкополосного доступа в Интернет.iDirectУниверсальная платформа iDirect является легко масштабируемом решением для передачи различных IP-приложений через спутниковый канал связи.Gilat SkyEdgeСпутниковая платформа нового поколения Gilat SkyEdge II-c позволяет предоставлять широкий спектр услуг для любых сегментов VSAT-рынка.EastarУниверсальная VSAT платформа «все в одном».Newtec DialogСпутниковая платформа Newtec Dialog представляет собой высокоэффективное решение для организации передачи данных через спутниковые сети.
-
Поддержка
- Техническая поддержка
- Доставка в регионы России
- Установка и подключение спутникового интернета
- Техническая документация
- Гарантии
- FAQ
Техническая поддержкаОбращение в службу технической поддержки.
Описание доступных для абонентов сервисов и инструментов.Доставка в регионы РоссииAltegroSky обеспечивает прямую доставку спутникового оборудования в любой комплектации во все регионы России. Услуга может быть предоставлена ГК AltegroSky или транспортной компанией по выбору Заказчика.Установка и подключение спутникового интернетаПоэтапная инструкция по установке и настройке спутникового терминала. Как установить спутниковый интернет правильно.Техническая документацияВ данном разделе вы найдете руководства по эксплуатации спутниковых терминалов и инструкции по их установке.ГарантииОбращение в ГК AltegroSky по вопросам гарантийной и сервисной поддержки реализуемого компанией спутникового оборудования.FAQВ этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пишите нам, мы ответим Вам в самое ближайшее время. -
Тарифы
Тарифы на спутниковый интернетЛинейка базовых тарифных планов спутникового интернета: с оплатой по трафику, фиксированным платежом и на безлимитный спутниковый доступ.Мобильная спутниковая связь тарифы, терминалы, услугиАктуальные тарифы на услуги спутниковой телефонии от ведущих операторов спутниковых систем связи: Iridium и Thuraya.
Гарантии
ГК AltegroSky осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всего реализуемого компанией спутникового оборудования. Гарантия предоставляется непосредственно от производителя и составляет не менее 12 месяцев в зависимости от типа устройств. В течение всего гарантийного срока клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену оборудования, если неисправность в его работе обусловлена производственным браком. Проверка неисправного устройства в гарантийный период производится сертифицированными специалистами в сервисном центре AltegroSky «Медвежьи Озера».
ГК AltegroSky не осуществляет гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки оборудования;
- В случае утраты целостности корпуса спутникового устройства;
- В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств;
- При попытке ремонта VSAT-оборудования лицом, не являющимся уполномоченным представителем AltegroSky или сертифицированным представителем производителя.
Дополнительное регулярное техобслуживание терминалов спутниковой связи производится по запросу клиентов. Услуга может быть предоставлена сертифицированными Партнерами ГК AltegroSky, расположенными максимально близко к точке использования, либо специалистами компании.
Сколько времени занимает гарантийное обслуживание?
Мы понимаем, что для наших клиентов спутниковая связь VSAT является производственной необходимостью и ее отсутствие накладывает значительные неудобства. Поэтому гарантийное обслуживание мы проводим с наивысшим приоритетом, стараемся выявить и устранить неисправность в максимально сжатые сроки.
Как правило, диагностика устройств занимает не более 3-5 рабочих дней. Если гарантийный ремонт не возможен по причине отсутствия или задержки поставок комплектующих, абоненту в срочном порядке будет предоставлено подменное VSAT-оборудование на весь срок ремонта.
Как связаться?
Обратиться в службу поддержки ГК AltegroSky по любым вопросам, включая гарантийное обслуживание, абонент может в любое время. Для удобства региональных пользователей работают подразделения службы техподдержки в Иркутске и Хабаровске. Основное подразделение расположено в Москве. Отделения в разных городах объединены в промышленной CRM-системе, обеспечивающей круглосуточный режим работы службы 24х7.
Для абонентов предусмотрено несколько удобных способов обращения:
- Звонок на «Горячую линию»: +7 (499) 674-70-60 (режим работы 24 х 7)
- Отправка E-mail: support@altegrosky.ru
- Онлайн заявка
Принять политику конфиденциальности?
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie. Подробнее в Политике конфиденциальности.