Есть вопросы?

Звоните
Для корпоративных клиентов
8 (499) 674-70-60
Для частных клиентов
8 (495) 663-89-89

Пишите нам (e-mail)

Запрос обратного звонка

Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.





Отправить

Техподдержка

Поддержка абонентов в сети AltegroSky осуществляется круглосуточно.
Прежде чем обращаться в службу поддержки, просим Вас зайти в раздел "Вопросы и ответы".
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, обращайтесь напрямую в службу клиентской поддержки по телефонам (499) 674-70-60 ( для корпоративных клиентов) и (495) 663 -89-89 ( для частных клиентов) , по факсу +7(499) 674-70-30 или на e-mail support@altegrosky.ru.

Также вы можете отправить сообщение в службу клиентской поддержки из своего личного кабинета. На Ваш запрос ответ от службы клиентской поддержки будет выслан в течение 3-х рабочих дней.

Обратившись в службу клиентской поддержки вы сможете получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам:

  • отсутствия либо несоответствия качества услуг заявленных в договоре,
  • работы услуг,
  • предоставления необходимой информации, в том числе и конфиденциальной (получение логина/пароля для захода в личный кабинет),
  • отключения (временно) или включения услуг

При обращении в службу клиентской поддержки клиенту следует сообщить следующую информацию:
- Site ID станции,
- ФИО,
- свои контактные данные (e-mail, № телефона),

желательно сообщить также (для корпоративных клиентов):
- N договора услуги,
- должность,
- название организации/компании,
- ФИО ответственного по договору лица со стороны клиента.
Получение логина/пароля для входа в личный кабинет
Для корпоративных клиентов:

Запрос на получение логина/пароля для входа в личный кабинет принимается исключительно по электронной почте support@altegrosky.ru от лица, указанного в договоре как ответственное лицо со стороны клиента. Запрос должен быть продублирован, в обязательном порядке, либо по факсу, либо как приложение к электронному письму сканированного документа на бланке предприятия и с подписью и печатью юрлица. Обязательной информацией в данном случае является: Site ID станции, N договора услуги, название организации, ФИО и должность заявителя.

Для частных лиц:

Запрос на получение логина/пароля для входа в личный кабинет принимается только по электронной почте support@altegrosky.ru от лица, заключившего договор на услуги, с указанием данных  заполненных  клиентом при регистрации. ( № лицевого счёта, ФИО абонента, паспортные данные, e-mail, контрольный вопрос, ответ на контрольный вопрос)
Запрос на временное отключение станции
Запрос на временное отключение станции принимается по электронной почте support@altegrosky.ru с вложением сканированного документа (для корпоративных клиентов на бланке предприятия и с печатью) за подписью ответственного лица, заполненного по шаблону на отключение услуги.
 
Что такое SiteID?
SiteID - это уникальный номер станции, состоящий из 8 символов (букв латинского алфавита и цифр), включающий в себя код региона (2 цифры), код партнера (2 или 3 буквы), индикатор наличия/отсутствия услуги телефонии (2 или 0) и порядковый номер станции (3 цифры).
Что делать, если Вы не знаете Site ID
Site ID Вы можете найти в договоре (бланке заказа) на услугу, заключенном между Вами и Сетьтелеком
Site ID Вы можете найти на страничке System Info , набрав в адресной строке браузера пк, подключенного к модему адрес 192.168.0.1
(либо адрес модема).

Всегда готовы оказать Вам всестороннюю поддержку!