Есть вопросы?

Звоните

+7 (495) 663-89-10

Пишите нам (e-mail)

Запрос обратного звонка

Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.





Отправить

Satellite Russia & CIS 2017

18.04.2017

13-14 апреля в Москве состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие в области спутниковой связи -  IX Международная конференция Satellite Russia & CIS 2017.

Во время круглого стола «Предоставление услуг спутниковой связи и ШПД на подвижных объектах»
со специальным докладом выступил акционер ГК Altegrosky Сергей Пехтерев.

В подготовленных материалах были рассмотрены основные мировые тренды развития мобильной спутниковой связи, представлены аналитические данные потребностей основных сегментов рынка COTM (Communication On The Move) и приведены исследования ведущих отраслевых компаний.

Самым крупным ссегментом рынка COTM  является морской и речной транспорт. Для сегмента не требуется покрытие в полярных регионах, а также не значительны вес и габариты терминалов.

Показатели сегмента на конец 2015 года

Более 70 VSAT провайдеров

Более 352 тыс. - терминалов

816 млн. $ - суммарный
доход операторов

Количество активных терминалов продолжит расти:

Источник: Euroconsult «Prospects for maritime satellite communications», 2016 Edition

Второй по объему сегмент - Авиаперевозки. Для авиакомпаний - это, в первую очередь, онлайн передача технической информации о полете, для пассажиров - развлечение. Сегемнт предъявляет крайне жесткие требования к сертификации спутниковых терминалов, требования минимального веса, габаритов и энергопотребления. Особенности: идеальные условия для Ка диапазона, высокий спрос на сервис в приполярных регионах.

Показатели сегмента на конец 2015 года

72

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
АВИАКОМПАНИЙ

Планирующих или предоставляющих
услуги спутниковой связи на борту

Пассажиры,
использующие
сервис

ARPU
сессии

Количество
ведущих
провайдеров

6,2%

12,5$

6

Источник: Euroconsult «Prospects for maritime satellite communications», 2016 Edition

По мнению Сергея Пехтерева, "В отличие от традиционных рынков  фиксированной спутниковой связи, где  успешным мог быть региональный Оператор,  на рынке подвижной связи  рассчитывать на получение Клиентов может только Оператор с глобальным покрытием." Поэтому, начиная с 2010 года, продолжается создание глобальных сетей/альянсов по продоставлению услуг на всех контитентах и большей части мирового океана.

В отличие от мирового рынка, Российских рынок COTM имеет свои ограничения и проблемы, связянные с узостью рынка, необходимостью больших капитальных вложений, большой территорией страны и угрозами от глобальных альянсов. Поэтому оптимальной стратегией для Российских Операторов будет заключение альянсов с мировыми глобальными игроками и обмен инфраструктурных услуг на услуги COTM для Российских перевозчиков за пределами России.



Все новости