Есть вопросы?

Звоните
8(495) 775-79-55

Запрос обратного звонка

Пишите нам (e-mail)

×
Запрос обратного звонка

Пожалуйста заполните форму и мы перезвоним Вам в рабочее время.

Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.





Отправить


 

Сделать запрос

ВАРИАНТЫ:
  1. ОБРАТИТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРУ AltegroSky В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
    Карта партнеров
  2. ОСТАВЬТЕ ОН-ЛАЙН ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
     Заполнить форму он-лайн заявки
  3. ЗВОНИТЕ!
    Отдел продаж AltegroSky в Москве: +7 (495) 775-79-55 (с 9 до 18 часов в рабочие дни),
    +7 (985) 410-84-74 (с 7 до 23 часов и по выходным дням)
    opfl@altegrosky.ru

     
Этапы подключения ИндиVSAT

1. Прислать заявку на подключение любым перечисленным способом.
2. Согласовать с менеджером отдела продаж или партнером AltegroSky сроки проведения обследования места установки спутникового терминала техническими специалистами (услуга платная, но оплата обследования будет зачтена в оплату установки).
3. По итогам обследования будет оформлен акт обследования, где окончательно определяется конфигурация спутникового терминала и объема работ по его монтажу, а также возможные дополнительные работы и оборудование.
4. Определить удобный для Вас день установки, подписать договор на услуги связи и внести оплату за оборудование и работы.

Услуги связи предоставляются на основании договора-оферты.