искать

Есть вопросы?

Звоните
8(495) 775-79-55

Запрос обратного звонка

Пишите нам (e-mail)

×
Запрос обратного звонка

Пожалуйста заполните форму и мы перезвоним Вам в рабочее время.

Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.





Отправить

Способы оплаты

Все современные и удобные варианты пополнения баланса доступны абонентам AltegroSky.

Наличные платежи

Оплата через сеть платежных терминалов ОСМП (QIWI), Cyberplat и Comepay
В разделе «Оплата услуг» на титульной странице терминала выберите «Интернет и IP телефония»,
далее найдите и нажмите кнопку с логотипом «Altegro» ,
введите номер лицевого счета, указанного в договоре-оферта или в Личном Кабинете, внесите требуемую сумму и нажмите кнопку «Оплатить» (следуйте инструкциям платежного терминала).

Уважаемые Абоненты, по условиям договора между спутниковым оператором AltegroSky и платежными системами комиссия отсутствует. Однако обращаем ваше внимание, что при оплате через платежные терминалы существует вероятность взимания комиссии с платежа. Это обусловлено тем, что агенты и дилеры платежных систем, которые владеют терминалами и просто используют шлюз, берут свою комиссию (до 10%). На терминалах, владельцем которых является именно сама платежная система, комиссия отсутствует, такие терминалы обычно установлены в крупных торговых центрах.

Внимание! Если Вы не нашли кнопку с логотипом на терминалах платёжных систем, мы просим Вас об отсутствии кнопки сообщить по телефону +7(495) 748-5005 или e-mail: terminal@altegro.ru
Обязательно укажите местонахождение данного терминала, его номер (предоставляется при нажатии кнопки или ) и телефон его службы поддержки (указан на терминале). 
Оплата услуг Altegro в салонах розничной сети МТС 
Салоны МТС есть практически в каждом городе России, а услуги оплачиваются без комиссии.
Чтобы пополнить баланс, необходимо назвать кассиру имя провайдера - Altegro (Алтегро), номер лицевого счета и сумму, которую Вы хотите внести. Зачисление средств на ваш Лицевой счёт производится автоматически.
 
Внимание! Оплату нужно производить через кассы салона, а не через терминалы самообслуживания.
Подробную информацию об адресах магазинов можно найти на сайте http://www.mts.ru/ 
Оплата услуг Altegro через терминалы салонов «Связной»
Для быстрой оплаты услуг Altegro вы можете воспользоваться терминалами, расположенными в салонах «Связной».
 
Адрес ближайшего к вам салона «Связной» можно найти на сайте http://www.svyaznoy.ru/address_shops/
 
Прилагаем подробную инструкцию:
Выберете «Поиск услуги по названию».
Введите начальные буквы услуги Altegro и выберите нужное из списка.
Введите номер счета.
Проверьте свои данные.
Если у Вас есть карта «Связной-клуб», введите ее номер.
Внесите необходимую сумму и получите чек. 
Платежные терминалы банков ОАО АКБ "Газстройбанк" и Банк "Океан".
 
Для оплаты найдите кнопку «Altegro» в разделе оплаты услуг Интернета и заполните необходимые поля.
Адрес ближайшего к Вам платежного терминала можно посмотреть на сайтах банков:
ОАО АКБ "Газстройбанк" (г. Москва),
Банк "Океан" (Москва и область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Владимир и область). 

Внимание! Может взиматься комиссия.

Банковские платежи

Оплата услуг с помощью банковских карт
Для пополнения Лицевого счета с помощью банковских карт Абоненту необходимо войти в раздел Личного кабинета «Пополнение баланса» и выбрать опцию «Пополнение баланса банковской или кредитной картой».
Сервис предоставляется  с помощью следующих систем (на выбор абонента) - Cyberplat или Uniteller, а так же через сервис ОАО "Альфа-Банк"

 

Для клиентов «Альфа-банк»
Совместный сервис Альфа-Банка и Robokassa - все клиенты Альфа-Банка могут оплачивать услуги Altegro напрямую из системы интернет-банкинга «Альфа-Клик».
Для этого нужно из личного кабинета Altegro выбрать способ оплаты Robokassa, затем при выборе источника указать "Выставить счет в Альфа-Клик".
После этого можно зайти в систему интернет-банкинга Альфа-Клик и оплатить выставленный счет.
Для клиентов банка "ВТБ24"
Чтобы пополнить лицевой счет Altegro, в системе Телебанк выберите поставщика услуг Altegro (ООО "Алтегро Груп") и введите код операции – 2849. Только для г.Москва и Московской области.
 
Автоматизированная компьютерная система расчетов «Электронная система «Банк-Клиент».
 
Позволяет осуществлять информационный обмен между Банком и клиентом благодаря использованию средств электронной связи (интернет) - оплата периодических и единовременных услуг.

Реквизиты для оплаты услуг:
Получатель платежа ЗАО "Рэйс Телеком"
ИНН/КПП: 7736174792/771701001
РЕКВИЗИТЫ  АКБ "РосЕвроБанк" г. Москва 
Расч. Счет -  40702810600140430067 
Кор. Счет -  30101810445250000836
БИК -  044525836
В назначении платежа обязательно указывайте номер № лицевого счета.
Зачисление средств происходит в течение одного рабочего дня.
Оплата банковским переводом на счет ЗАО "Рэйс Телеком"
 
При  оплате Клиентом через банк по квитанции поле "Назначение платежа" должно иметь следующую структуру: "Оплата по Лицевому счету №______ ". за периодические услуги.
В случае отсутствия данных в поле квитанции "Лицевой счет"  или при неверном указании № лицевого счета деньги зачислены не будут.Срок зачисления  при данном способе оплаты составляет от 3-х до 7-ми рабочих дней с момента отправки платежа.
Квитанцию для оплаты Вы можете скачать здесь

Электронные платежи

Оплата услуг с помощью платежного консолидатора ROBOKASSA
ROBOKASSA - это сервис, позволяющий поставщикам услуг принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте (webmoney,яндекс.деньги, деньги@mail.ru и т.д.), с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact, и через терминалы мгновенной оплаты.
 
Для пополнения Лицевого счета с помощью ROBOKASSA Абоненту необходимо войти в раздел Личного кабинета «Пополнение баланса» и выбрать опцию «Электронные деньги».
 
C помощью сервиса «Единый кошелек»
«Единый кошелек» позволяет оплачивать услуги на выгодных условиях:
сервис принимает и конвертирует 20 электронных валют (Webmoney, Яндекс.Деньги, RBK Money и др),
«Единый кошелек» имеет более 150 000 платежных терминалов и точек приема платежей,
и многое другое.
 
Для оплаты услуг AltegroSky необходимо быть клиентом сервиса «Единый кошелек».
Оплату можно производить с мобильного телефона или страницы личного кабинета «Единый кошелек».
При оплате в списках поставщиков услуг интернет нужно выбрать Altegro, ввести номер лицевого счета и указать сумму.
 
По сотовому телефону Билайн, МТС и Мегафон      
Оплата по сотовому телефону в сети Билайн, МТС и Мегафон. Для осуществления платежа путем осуществления транзакций по Сотовому телефону Клиенту необходимо отослать SMS c указанием Ключевого слова (Altegro), номера лицевого счета (10 цифр) и суммы платежа. SMS отправляется на сервисный номер - 3116.

Пример: при отправке на номер 3116 SMS c текстом «Altegro<ПРОБЕЛ>1234567890<ПРОБЕЛ>500» на лицевой счет клиента AltegroSky №1234567890 будет зачислен платеж в размере 500 рублей. Номер лицевого счета указан в бланк-заказе к Договору-Оферте или в Личном Кабинете.
Если информация указана корректно, и на мобильном счете достаточно средств для оплаты – стоимость заказа будет списана, а ответное SMS сообщит об успешном платеже. Если будет допущена ошибка – ответное SMS укажет на нее.
Сервис реализован благодаря системе мобильных платежей MOBI.Деньги. Также для оплаты услуг AltegroSky можно воспользоваться формой оплаты на сайте платежной системы MOBI.Деньги по адресу www.mobi-money.ru/order/altegro.
Комиссия составляет 2% от суммы платежа.
 
Оплата с использованием виртуальной предоплаченной карты Visa Virtuon.
Получить Visa Virtuon проще и быстрее любой банковской карты - достаточно воспользоваться ближайшим платежным терминалом, подключенным к сети CyberPlat® ("КиберПлат") или Элекснет.

Виртуальная банковская карта Visa Virtuon выпускается в электронном виде, без использования материального носителя и представляет собой формируемое банком SMS-сообщение, содержащее все необходимые для расчетов реквизиты (номер карты, срок действия и код CVV2).

Карта выпускается разово на сумму внесенной предоплаты, но не более 15 000 рублей.  Срок действия карты ограничен и составляет 3 месяца. По истечении срока действия карты неиспользованные средства возвращаются на «Платежную книжку» держателя, после чего могут быть использованы для дальнейших расчетов, в том числе для покупки новой карты.

Безопасность расчетов по картам Visa Virtuon обеспечивается технологиями международной платежной системы Visa.

Купить карту Visa Virtuon можно на сайте
Узнать подробности о Visa Virtuon
Универсальная платежная система RURU
Это совместный проект ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и Альфа-Банка.
Система позволяет оплатить услуги Altegro тремя различными способами: банковской картой, WebMoney и со счета мобильного телефона Билайн. Вы можете оплачивать услуги Altegro как без регистрации в системе RURU, так и после регистрации.
Для оплаты в «Каталоге» в разделе «Интернет» найдите кнопку «Altegro» и заполните необходимые поля.
Подробные инструкции по оплате - https://www.ruru.ru/howto
Внимание! Комиссия составляет от 0 до 5% от суммы оплаты.

Карты оплаты Altegro

Оплата картами Altegro
Услуги оплачиваются картами оплаты Altegro различных номиналов.  Карта оплаты активируется в Личном кабинете в разделе «Пополнить баланс». На лицевой счёт пользователя зачисляется сумма, указанная на карте оплаты.


Внимание! Новый удобный сервис для абонентов
AltegroSky– частных лиц.

С февраля 2012 года абонентам ИндиVSAT ГК AltegroSky доступен новый сервис – «SMS уведомления», который предоставляет информацию:

- о необходимости пополнения баланса в случае снижения остатка менее 150 рублей;
- о поступлении денежных средств на лицевой счет.

Чтобы подписаться на услугу, необходимо оставить заявку в Личном кабинете lk.altegrosky.ru в пункте меню «Доп. услуги» и указать контактный номер мобильного телефона.

Подключите SMS-уведомления, чтобы доступ в Интернет не прерывался!