искать

Есть вопросы?

Звоните
8(495) 775-79-55

Запрос обратного звонка

Пишите нам (e-mail)

×
Запрос обратного звонка

Пожалуйста заполните форму и мы перезвоним Вам в рабочее время.

Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.





Отправить


 

Личный кабинет абонента ИндиVSAT

AltegroSky предлагает Вам сервисы дистанционного обслуживания (Личный кабинет Абонента), которые позволят Вам удобно и оперативно управлять услугами и контролировать счета, получать любую справочную информацию, а также, при необходимости, обратиться в службу клиентской поддержки.

Вход в Личный кабинет для абонентов ИндиVSAT
Войти в личный кабинет lk.altegrosky.ru

Услуги связи предоставляются на основании договора-оферты

.
Получение логина/пароля для входа в личный кабинет

Запрос на получение логина/пароля для входа в личный кабинет принимается только по электронной почте support@altegrosky.ru от лица, заключившего договор на услуги, с указанием данных, заполненных клиентом при регистрации:

  • № лицевого счёта
  • паспортные данные
  • контрольный вопрос
  • ФИО абонента
  • e-mail
  • ответ на контрольный вопрос
Служба клиентской поддержки

Поддержка абонентов в сети AltegroSky осуществляется круглосуточно.

+7 (495) 663-89-89

E-mail: support@altegrosky.ru

Обратившись в службу клиентской поддержки, вы сможете получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам:

  • в случае отсутствия услуги, либо несоответствия качества услуги заявленному в договоре
  • по работе услуги
  • по предоставлению информации, в том числе и конфиденциальной (получение логина/пароля для захода в личный кабинет)
  • по отключению (временно) или включению ранее выключенной по просьбе клиента услуги

При обращении в службу клиентской поддержки клиенту следует сообщить следующую информацию (любой из параметров):

  • № станции (Site ID или SAI) — это уникальный номер станции, для идентификации модема в сети оператора.
  • ФИО
  • № лицевого счета — это номер для пополнения лицевого счета посредством платежных систем, указан в личном кабинете.

Что делать, если Вы не знаете номера станции?

Site ID или SAI Вы можете найти:

  • в руководстве по эксплуатации оборудования,
  • на страничке System Info, набрав в адресной строке браузера пк, подключенного к модему адрес 192.168.0.1 (либо адрес модема).
Всегда готовы оказать Вам всестороннюю поддержку!